???? ????????? ?? ?????? ????? - ?????? ?????, ??????? ????????????, ???? ? ????????, ??????? ?????????? ?? ?????? ?????  
???????? ?????

?? ???????

????? ?????
  ???????? ??????? ????? ????????? ?? ?????? ?????
 
Миссия (философия) фирмы Печать
    Миссия (философия) фирмы может быть направлена на достижение различных целей и задач. Среди них могут быть:
    Достижение высокого мастерства во всех сферах - в наших целях, продукции, услугах людях и нашем стиле, жизни.
    Цель - стать высокотехнологичной фирмой (компанией), обеспечивающей 20% прибыли на вложенные активы.
    Качество - неотъемлемая часть нашей продукции, нашего рабочего окружения и людей.
    Профессиональный менеджмент, полное доверие людям, поддержка творчества и обоснованного риска.
    Принятие управленческих решений менеджерами всех уровней при четко определенных полномочиях и ответственности.
    Честность и открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.
    Мы хотим, чтобы люди имели возможность сказать, что наша фирма - это превосходное место для работы и что она поддерживает и признает индивидуальные достижения.

    Примеры формулировок миссии:

Организация
Миссия
Коммерческий банк Содействие становлению и развитию среднего и малого бизнеса в России путем предоставления широкого спектра банковских услуг, высокого качества обслуживания клиентов и эффективного развития с учетом интересов акционеров, клиентов и сотрудников
Ювелирно художественная Производство и реализация изделий из драгоценных металлов и камней, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком.
Государственное предприятие, опытно - конструкторское бюро Наша деятельность направлена на сохранение и развитие научно - технического потенциала, поддержание высокого уровня разработок, создание новых рабочих мест и культуры производства, сохраняющей и защищающей окружающую среду.
Компания, производящая оборудование для офисов Наша цель - это решение ваших проблем. Мы помогаем решать административные, научные и человеческие проблемы, создавая комфорт и заботясь об условиях Вашего труда.
Инвестиционная компания Мы готовы инвестировать капитал в любую область, работающую прибыльно и имеющую потенциал дальнейшего роста, направленного на приумножение национального богатства.


    Примерные формулировки целей функциональных подсистем коммерческих организаций:


Функциональная подсистема
Ключевая цель
Маркетинг Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на конкретном рынке
Производство Достичь наивысшего уровня производительности труда при производстве всех (или определенных) видов продукции.
Научно - исследовательские разработки (инновации) Завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации (продаж)
Финансы Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов.
Персонал Обеспечивать условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе.
Общий менеджмент Определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов.


    Теги: Миссия и философия фирмы, коммерческая организация
 
 
 
Интересные новости
загрузка...