???? ????????? ?? ?????? ????? - ?????? ?????, ??????? ????????????, ???? ? ????????, ??????? ?????????? ?? ?????? ?????  
???????? ?????

?? ???????

????? ?????
  ???????? ??????? ????? ????????? ?? ?????? ?????
 
Аттестационная анкета для руководителя подразделения Печать
Примечание:
Аттестационная анкета составляется в виде таблицы из трех столбцов.
1. Первый столбец – перечень отрицательных качеств работников;
2. Второй – оценка от 1 до 9;
3. Третий столбец - перечень положительных качеств сотрудников фирмы.


Аттестационная анкета
для руководителя подразделения фирмы


Ф.И.О. сотрудника ______________________________
Подразделение _________________________________
Должность ____________________________________
Ф.И.О. проводящего оценку _____________________
Дата проведения _______________________________
Причина аттестации:
______________ ______________________ ____________________________
   ежегодная        после перевода по службе       другие причины
Дата проведения предыдущей оценки ____________________
Суммарный балл ______________________
Решение по итогам предыдущей оценки ___________________


Профессиональная компетентность

1. Недостаточно понимает основные принципы своей профессии. Часто проявляет недостаток знаний по своей специальности. Постоянно нуждается в инструкциях и наставлениях.
2. Оценка.
3. Глубоко разбирается в вопросах, связанных как с основной работой, так и со смежными специальностями. Имеет обширные знания, позволяющие разрабатывать свои методы работы.

Знание нормативных актов

1. Недостаточно знает отраслевые нормативные акты и инструкции, инструкции и другие локальные нормативные документы фирмы, слабо применяет их в практической деятельности.
2. Оценка.
3. Хорошо знает отраслевые нормативные акты и инструкции, инструкции и другие локальные нормативные документы фирмы, умело применяет их в практической деятельности.

Знание отечественного и зарубежного опыта

1. Недостаточно знает отечественный и мировой опыт по роду своей деятельности, не проявляет стремления к освоению передового опыта.
2. Оценка.
3. Хорошо знает отечественный и мировой опыт по роду своей деятельности, постоянно его изучает. Стремится внедрить передовой опыт в практику своей деятельности.
 
Оперативность в принятии решений

1. Долго осмысливает поставленные задачи и цели, медленно принимает решения для их достижения.
2. Оценка.
3. Четко и ясно представляет себе поставленные задачи и цели, быстро разрабатывает планы по их достижению, оперативно принимает решения.

Способность к адаптации в новой ситуации

1. Медленно реагирует на новые ситуации, не всегда точно их анализирует. Допускает ошибки в действиях по разрешению новых проблем.
2. Оценка.
3. Точно и правильно оценивает возникающие ситуации и проблемы. Принимает верные решения в сложных ситуациях, оперативно разрешает возникающие проблемы.

Качество труда

1. Вся работа требует доработки, в ходе работы постоянно допускает много ошибок, результаты труда часто нельзя использовать.
2. Оценка.
3. Всю назначенную работу выполняет с отличными результатами, успевает сделать больше, чем поручено, стремится использовать самые передовые технологии по оптимизации своего труда.

Участие в коммерческой деятельности

1. Плохое знание услуг, товаров и продуктов фирмы, неумение достойно предложить их клиенту, незнание их преимуществ по отношению к конкурентам, слабое знание конкурентных преимуществ своей фирмы.
2. Оценка.
3. Хорошо знает сильные и слабые стороны услуг, товаров и продуктов фирмы, умеет их предложить клиенту, достойно представляет фирму. Глубоко разбирается в технологии производственной деятельности.

Исполнительность и ответственность

1. Производственные задания в сроки обычно не выполняет. Систематически опаздывает. Нарушает регламент фирмы. Нет чувства ответственности за результаты своего труда.
2. Оценка.
3. Работает эффективно, без внешнего контроля. Должностные обязанности и производственные задания всегда выполняет в установленные сроки. Соблюдает инструкции и регламент работы. Высоко развито чувство ответственности.

Умение взаимодействовать с руководством

1. Отсутствует нормальная система взаимодействия и тактичность во взаимодействии. Неумение изложить проблему, незнание предмета, не готовность быстро и четко изложить суть задач, нетактичность в поведении.
2. Оценка.
3. Высокий уровень взаимодействия и тактичность во взаимодействии. Знание предмета, готовность быстро и четко изложить суть спрашиваемой задачи.

Интенсивность труда

1. Интенсивность труда слабая. Рабочим временем не дорожит. Может использовать часть рабочего времени для других целей.
2. Оценка.
3. Интенсивность труда высокая. Может в короткие сроки справиться с большим объемом работы. Дорожит рабочим временем, не допускает его использования для неслужебных целей.

Организаторская работа

1. Не всегда может быстро и точно прогнозировать и планировать работу подразделения. Не обладает достаточными организаторскими способностями. Не всегда может на постоянной основе координировать и регулировать, контролировать и анализировать работу подчиненных.
2. Оценка.
3. Быстро и точно прогнозирует и планирует работу подразделения. Обладает хорошими организаторскими способностями. Постоянно координирует и регулирует, контролирует и анализирует работу подчиненных.

Производственная этика, стиль общения

1. Скован, отгораживается от других, часто реагирует грубо, пренебрегает общепринятыми нормами, не интересуется мнением коллег.
2. Оценка.
3. Легко контактирует с людьми, приветлив, легко общается с разными типами людей. Дорожит именем фирмы.

Способность к освоению технических средств

1. Долго осваивает новые технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы.
2. Оценка.
3. Быстро осваивает новые технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы.

Способность к творчеству, предприимчивость

1. Медленно схватывает, полученные знания на практике не применяет, не пользуется опытом других.
2. Оценка.
3. Быстро учится на опыте, быстро приобретает новые знания, без труда переносит опыт на новые обстоятельства. Проявляет разумную инициативу.

Умение работать с документами

1. Недостаточно ясно и четко излагает свои мысли, необходимы пояснения и уточнения. При составлении документов допускает ошибки.
2. Оценка.
3. Ясно и четко излагает свои мысли в письменной форме, умеет квалифицированно составить любой документ по роду деятельности.

Способность к самооценке

1. Самооценка своих деловых качеств завышена. Агрессивно и неадекватно воспринимает критику в свой адрес, не всегда принимает к сведению конструктивные критические замечания.
2. Оценка.
3. Самокритичен. Знает свои сильные и слабые стороны. Внимательно относится к конструктивным критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает соответствующие выводы.

Сумма баллов:________________________________
Заключение руководителя: _____________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Комментарии руководителя подразделения
по проведенной оценке: _______________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

Подпись оценивающего: ________/_____________/

Подпись руководителя
самостоятельного подразделения: _________/_______/

Подпись руководителя предприятия: _______/__________/

Теги: Профессиональная компетентность, работа с документами, знание отечественного и зарубежного опыта, оперативность в принятии решений, адаптация к новой ситуации, качество и интенсивность труда, участие в коммерческой деятельности, исполнительность и ответственность, взаимодействие с руководством, организаторская работа, производственная этика, способность к творчеству и самооценке, предприимчивость

 
 
Интересные новости
загрузка...