Клуб инженеров по охране труда - охрана труда, техника безопасности, труд и здоровье, образцы документов по охране труда  
Обратная связь

На главную

Карта сайта
  Интернет магазин Клуба инженеров по охране труда
 
Психологический справочник руководителя


   Предлагаем для практического применения книгу «Психологический справочник предпринимателя и руководителя».
   В справочнике подробно освещаются организационно - управленческие вопросы, с которыми предприниматели и руководители предприятий малого и среднего бизнеса сталкиваются в своей повседневной деятельности.
   Материал, представленный в справочнике, будет интересен и полезен как собственникам бизнеса и наемным руководителям, имеющим богатый опыт работы на отечественном рынке, так и начинающим предпринимателям и управленцам.
   Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
31 3.2. Организационные модели в российских условиях по А. Марьяненко 974
32 3.2.2. Хутор 875
33 3.2.3. Соцпредприятие 858
34 3.2.4. Концессия 1026
35 3.3. Границы в организационном командном взаимодействии 900
36 3.3.2. Территоризм в организации и в командной работе 1022
37 3.3.3. Какие ценности - такая и команда 1324
38 Раздел IV. Работа с персоналом 842
39 4.1.1. Миф первый: хорошим продавцом надо родиться 1078
40 4.1.2. Миф второй: самый лучший продажник работает не в нашей компании 1110
41 4.1.3. Миф третий: если человек на должности продавца вменяемый, его можно не учить технологии и психологии продаж - он сам во всем разберется 856
42 4.1.4. Миф четвертый: продажников надо постоянно «пинать», иначе они в своей работе, подобно маятнику, имеют тенденцию к затуханию 831
43 4.1.5. Миф пятый: продажник должен быть лоялен собственнику, у которого он работает 883
44 4.2. Дисциплинарные воздействия: как руководителю их эффективно реализовать 1092
45 4.2.2. Принципы наложения дисциплинарных взысканий 1505
46 4.3. Обратная связь в деятельности руководителя: зачем она нужна и как ее осуществить грамотно? 1052
47 4.3.1. Сложности в осуществлении руководителем обратной связи 1393
48 4.3.2. Психологические аспекты реализации руководителем обратной связи 1086
49 4.4. Как грамотно организовать и провести «мозговой штурм»? 1172
50 4.4.2. Правила «мозгового штурма» (первый этап) 1253
51 4.4.3. Второй этап «мозгового штурма» 959
52 Заключение 890
53 Использованная литература в психологическом справочнике руководителя 1168
 
Страница 2 из 2
Интересные новости
загрузка...

Навигация по сайту