???? ????????? ?? ?????? ????? - ?????? ?????, ??????? ????????????, ???? ? ????????, ??????? ?????????? ?? ?????? ?????  
???????? ?????

?? ???????

????? ?????
  ???????? ??????? ????? ????????? ?? ?????? ?????
 
Методы определения длины и массы судна Печать
Министерство Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий (МЧС России)

Письмо
от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153

    Пунктом 3 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ) и абзацем 17 статьи 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее - КВВТ) установлено понятие маломерного судна как судна, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Пунктом 1.1 статьи 33 КТМ и пунктом 1.1 статьи 16 КВВТ предусмотрено, что не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой по 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
    Вместе с тем, в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет.
    Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России как органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, под длиной маломерного судна понимается «наибольшая длина корпуса судна», а под массой маломерного судна понимается «масса укомплектованного судна».
    Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые Основные данные».
    Прошу довести данную информацию до всех государственных инспекторов по маломерным судам, а также организовать размещение данной информации совместно с выдержками из вышеуказанного ГОСТа в подразделениях ГИМС МЧС России на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг.

    Заместитель начальника
    Управления безопасности людей
    на водных объектах МЧС России
    Н.А. Крючек

    Теги: ГИМС, методы определения наибольшей длины корпуса судна, масса укомплектованного судна, государственный инспектор

 

У Вас нет прав для комментария. Пожалуйста, зарегистрируйтесь

Интересные новости
загрузка...