Психологический справочник руководителя
  Клуб инженеров по охране труда - охрана труда, техника безопасности, труд и здоровье, образцы документов по охране труда  
Обратная связь

На главную

Карта сайта
  Интернет магазин Клуба инженеров по охране труда
 
Психологический справочник руководителя


   Предлагаем для практического применения книгу «Психологический справочник предпринимателя и руководителя».
   В справочнике подробно освещаются организационно - управленческие вопросы, с которыми предприниматели и руководители предприятий малого и среднего бизнеса сталкиваются в своей повседневной деятельности.
   Материал, представленный в справочнике, будет интересен и полезен как собственникам бизнеса и наемным руководителям, имеющим богатый опыт работы на отечественном рынке, так и начинающим предпринимателям и управленцам.
   Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
31 3.2. Организационные модели в российских условиях по А. Марьяненко 1363
32 3.2.2. Хутор 1219
33 3.2.3. Соцпредприятие 1188
34 3.2.4. Концессия 1445
35 3.3. Границы в организационном командном взаимодействии 1239
36 3.3.2. Территоризм в организации и в командной работе 1450
37 3.3.3. Какие ценности - такая и команда 1858
38 Раздел IV. Работа с персоналом 1213
39 4.1.1. Миф первый: хорошим продавцом надо родиться 1451
40 4.1.2. Миф второй: самый лучший продажник работает не в нашей компании 1429
41 4.1.3. Миф третий: если человек на должности продавца вменяемый, его можно не учить технологии и психологии продаж - он сам во всем разберется 1126
42 4.1.4. Миф четвертый: продажников надо постоянно «пинать», иначе они в своей работе, подобно маятнику, имеют тенденцию к затуханию 1120
43 4.1.5. Миф пятый: продажник должен быть лоялен собственнику, у которого он работает 1206
44 4.2. Дисциплинарные воздействия: как руководителю их эффективно реализовать 1460
45 4.2.2. Принципы наложения дисциплинарных взысканий 2077
46 4.3. Обратная связь в деятельности руководителя: зачем она нужна и как ее осуществить грамотно? 1407
47 4.3.1. Сложности в осуществлении руководителем обратной связи 1931
48 4.3.2. Психологические аспекты реализации руководителем обратной связи 1463
49 4.4. Как грамотно организовать и провести «мозговой штурм»? 1597
50 4.4.2. Правила «мозгового штурма» (первый этап) 1865
51 4.4.3. Второй этап «мозгового штурма» 1306
52 Заключение 1229
53 Использованная литература в психологическом справочнике руководителя 1525
 
Страница 2 из 2
Интересные новости
загрузка...